Популярность и зрелищность Формулы 1 делает этот вид спорта одним из самых денежных в мире. Различные инвестиции постоянно увеличиваются из года в год, и это существенно увеличивает потенциал Формулы 1 для ставок в букмекерских конторах.
Но с чего же начать новичку? Прежде чем делать ставки на гонки Формула 1 нужно разобраться в основах таких ставок и на что обратить внимание.
Такие гонки достаточно несложный вид спорта. Вся суть в одном смелом гонщике в быстрой машине, который обожает набирать предельную скорость и обгонять всех остальных гонщиков на трассе.
Однако, как и всегда есть много разных мелочей, которые придется иметь в виду, чтобы можно было спокойно поставить свои кровные на одного из гонщиков в F1.
ФИА каждый раз добавляет новые гонки в календарь, что в нынешний сезон, что в будущие сезоны. Наиболее простая ставка идет после завершения оценки прошлых результатов в гонке.
Оглавление
На что обращать внимание в ставках на гонки
Некоторые гонщики хорошо выступают на определенных трассах, однако перемены происходят каждый год, поэтому рассчитывать на психологию тут лучше не стоит. А вот что уже стоит учитывать, так это характеристики самих гоночных болидов. Их питание, качество шин, аэродинамические свойства машины и т.д. Всё это может повлиять на исход гонки, то есть всё это является переменными в данных соревнованиях.
Шины для гонок
Перед ставкой надо проанализировать несколько вещей в обязательном порядке. Для начала нужно рассмотреть вариации гоночных шин и их поведение при разных условиях, например при жаркой или дождливой погоде.
С 2016 года фирма Пирелли, которая является производителей шин для таких гонок, поставляет болидам особо мягкие шины для разных команд в течение длительного времени. Поэтому у гоночной команды есть выбор из 3 видов шин в зависимости от их жесткости.
Из-за чего стоит хорошенько изучить гонки перед ставками. Поскольку правила гонок вечно меняются из раза в раз, то беттор должен быть в курсе какие шины будут установлены в болиде. Шины влияют на скорость и стратегию гонщика на треке.
Пит-стопы в соревнованиях
Потом очень важно обратить внимание на пит-стопы. В новых сезонах они стали еще более важными, чем обычно, поскольку изменились правила смены шин. Гонщики начинают с шинами, которые использовались в квалификации. Из-за этого командам приходится серьезно обдумать все преимущества и недостатки различных вариантов комплектов шин.
Это нужно для того, чтобы попасть на квалификации в топ десять. Поскольку есть шанс начать заезд с тех шин, которые не вписываются в выбранную стратегию. Ведь получается, что гонщики, попавшие в десятку топов, вероятно, будут обладать дополнительным пит-стопом, в отличие от гонщиков, не попавших в десятку лучших.
Идеальные трэки для гонщиков.
Один из чемпионов F1 Льюис Хэмилтон любит говорить в интервью, что предпочитает узкие извилистые треки. Дело в том, что Льюис учился гонкам на картах. Поэтому он привык к сложным стратегиям гонок, где необходим идеальный контроль болида и особая точность всех движений гонщика. И так каждый круг, без исключений.
Другой гонщик Даниэль Риккардо обожает высокоскоростные трассы, например тот же Сильверстоун. И это всего лишь два водителя Формулы 1, а ведь у каждого гонщика есть свои особенности и привычки езды на треках, поэтому надо их знать и учитывать во время ставок.
Насчет других особенностей гонок Формулы 1 – еще очень важны сами команды и их автомобили в целом. Те же Ред Булл всегда с болидами, которые имеют отличную прижимную силу. Поэтому очень извилистые трассы как раз для них. Такие трассы можно найти в Сингапуре, а также в Монако.
Команды, у которых крайне быстрые болиды на прямых участках, само собой куда лучше будут выступать на скоростных трассах, например Сильверстоун, а также Монце. Поскольку там большие участки трассы являются прямыми дорогами, и их машины отлично пройдут такие разделы трека.
И это еще не всё, еще стоит обращать внимания на квалификации в Монце и Монте-Карло. Особенность квалификации там в том, что гонщики стараются изо всех сил, чтобы получить как можно более высокую позицию в топ 10. Потому что в Гран-при уже почти не будет никакого шанса обогнать впереди идущего соперника. Поэтому изначальная позиция гоночного болида дает очень весомое преимущество в гонке.
И напоследок, как бы странно это не прозвучало, но обязательно требуется знать, какая именно погода будет на трассе во время гонки. Поскольку это может нарушить планы одних команд и помочь другим. Следовательно, беттор может так и с большей вероятностью получить свой выигрыш. А может и прогореть из-за резкого ливня или сильной жары, которая быстрее испортит шины болидов. Поэтому всегда нужно знать какая будет погода в день гонки. Это не все нюансы, которые нужно знать при ставках на Формулу 1. Однако, они основные, которые позволят вам повысить шанс сделать правильную ставку.
Как сделать ставку на Формулу 1.
Не все букмекеры предлагают пари на Формулу 1. Поставить на победителя в гонках можно в таких БК, как Бетбум, Мелбет, Пин Ап, 1xСтавка, Бетсити. На момент написания статьи поставить можно на победителя гонки Гран-при Бахрейна.
Потенциальным победителем считается Льюис Хэмилтон. Именно поэтому коэффициенты на него достаточно низкие 1,35. Ставка будет интересна, если вы используете стратегию “Снежный ком”.
Расширенную роспись предлагает БК 1xСтавка. На его примере посмотрим пошагово как заключить пари на Формулу 1.
После входа или регистрации на сайте (подробнее о регистрации читайте здесь), выбираете в линии(1) Формулу-1 (2). Далее нужное вам событие. У нас это ГРАН-ПРИ Бахрейна. Гонка(3).
Вы попадете на роспись ставок. Как видите, выбрать можно либо пари на победителя, либо на тройку лидеров. И если на победу Хэмилтона кэф 1,35, то кэф на попадание в тройку ничтожно мал 1,13.
Но почему бы не рискнуть не поставить на вхождение в тройку лидеров Даниэля Риккардо. Этот коэффициент уже интереснее – 4,5. А если вы еще и новичок и только что зарегистрировались, то воспользуйтесь страховкой ставки, чтобы не потерять свои деньги. Как это сделать подробно расписано в статье.
Заключение
Делать ставки на гонки Формула-1 не сложно. Главное проанализировать статистику, как прошли предыдущие гонки. И попробовать поставить на более высокие коэффициенты.